1. С точки зрения собственного целеполагания, деятельность российской власти укладывается в общую схему последних 15 лет – поддержание симулякра защиты национальных интересов. Если бы Кремлю действительно надо было обсудить вопросы суверенитета и территориальной целостности, чтобы принять правильные решения, было бы собрано секретное заседание Совбеза, решения которого были бы претворены в жизнь. Шуму меньше, проку – больше. А так – народу просто показывают по телевизору, что у него есть власть, которая что-то там обсуждает и решает по самым животрепещущим темам. Зрителям надо готовиться к новым заседаниям, грозным заявлениям, войсковым манёврам и патриотическим митингам.
2. Ну а исторической функцией разрекламированного заседания стало то, что теперь потеря суверенитета и территориальной целостности выведена из разряда немыслимого в разряд возможного. Для того же и подписан новый закон закон об ужесточении ответственности за сепаратистские призывы. Ту же функцию в своё время сыграл референдум марта 1991 года о сохранении СССР, перед которым Горбачёв так долго убеждал граждан в необходимости сохранения единой страны (конечно же, обновлённой и с правами человека всех национальностей, но ни в коем случае не кроваво-тоталитарной), что они и сами засомневались. Поэтому пора готовиться к сдаче нынешней властью Калининграда и Крыма. Если Путин заявляет на Совете Безопасности, что прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности нет, что Россия даст адекватный ответ на приближение НАТО к своим границам, обывателям пора наматывать на ус и делать выводы.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →